Стало известно, когда в Одесском аэропорту достроят взлетную полосу
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) международного аэропорта "Одесса" длиной 2,8 км будет построена и оснащена соответствующей техникой до конца 2019 года. Об этом рассказала исполняющий обязанности генерального директора коммунального предприятия "Международный аэропорт Одесса" Ольга Макогонюк на совещании в Одесском горсовете, отвечая на депутатский запрос, передает "Укринформ".
Комплект оборудования для ВПП, который предусмотрен проектом, уже закуплен, его начнут устанавливать, как только начнется сухая погода.
"Компания "Автомагистраль-Юг" возобновила после зимнего периода сооружения взлетно-посадочной полосы. Надеемся, что к концу года, согласно графику, строительство завершим, включая монтаж оборудования, которое уже закуплено", — рассказала Макогонюк.
По ее словам, объемы капиталовложений в проект составляют приблизительно 500-600 млн грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Одессе ремонтируют самолет Муаммара Каддафи
К настоящему времени строители уже проложили большую часть ВПП — полтора километра из запланированных 2,8 км. Сейчас продолжаются бетонные и земляные работы.
Специалисты компании "Автомагистраль-Юг" считают, что взлетно-посадочная полоса Одесского аэропорта будет даже крепче, чем та, которую построили в Стамбуле. Поскольку в турецком аэропорту ставку сделали на скорость строительства с использованием асфальтобетона, а одесским проектом предусмотрено покрытие полосы более долговечного типа – бетонное.
Напомним, в августе 2018 года специалисты компании "Автомагистраль-Юг" приступили к строительству взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса".
Перед этим, 18 июля, на строительство ВПП Кабинет министров направил 253 млн грн. Введение в эксплуатацию новой ВПП позволит принимать более тяжелые типы воздушных судов, включая Boeing-767, что будет способствовать увеличению пассажиропотока вдвое.
Также в рамках проекта планируется установить светосигнальное, радионавигационное и метеорологическое оборудование для сертифицированного захода на посадку по категории III (ИКАО) (существующая полоса сертифицирована по категории I (ИКАО).