Продажа готовой еды в КОЛО и конкуренция с МакДональдс: Борисов рассказал о новых проектах
Основатель и владелец сети "Семья ресторанов Димы Борисова", ресторатор Дмитрий Борисов в интервью порталу RAU рассказал о старте продаж еды в магазинах у дома КОЛО, коллаборациях с Эпицентром и заправками WOG, а также о развитии фуд-холлов.
lfstone.ru выбрало главные тезисы беседы.
Подпишитесь на канал DELO.UA
О продаже готовой еды в КОЛО
⏺ Инициатором идеи "Еда Борисова КОЛО тебе" выступил Co-founder сети магазинов КОЛО Сергей Войцеховский. Через полгода совместной работы над проектом удалось запустить продажу готовой еды от Борисова в сети магазинов.
Читайте также: Вместо роллов — шаурма: у Борисова рассказали о первых результатах продажи еды в пробках
⏺ Борисов за шесть месяцев планирует запустить продажу во всех 240 магазинах КОЛО.
⏺ Еду для сети магазинов готовят в фуд-холле Gastrofamily Food Market на Бессарабском рынке, где производственные мощности позволяют не только обрабатывать заказы гостей, но и готовить для КОЛО.
⏺ Готовую еду с ресторана в магазины КОЛО развозит служба доставки Борисова. В планах организовать доставку этой еды под заказ людям. Для этого возможно будут использовать сервис Борисова 1 euro delivery или ресурсы КОЛО.
⏺ В магазинах КОЛО будет три формата точек в зависимости от локаций: жилой массив, бизнес-центр или проходное место. Фуд-поинты будут делить еще на два формата — мини, где будет только холодильная и морозильная витрина, печь СВЧ и кофе-машина, и еще один — для большей квадратуры, где дополнительно установят гриль и будут индивидуально готовить хот-доги от Белого Налива. А консультант от Борисова будет консультировать покупателей.
О запуске новых фуд-холлов
⏺ В ближайшее время Борисов планирует открыть еще шесть фуд-холлов. Первый из них, в начале марта, на месте Don Mare на Оболони. Также в процессе подготовки к запуску фуд-холлов в сети "Эпицентр" по всей стране. По количеству и графику запуска еще не известно.
⏺ Новые фуд-холлы также будут использовать для приготовления еды на доставку путем реализации запущенной стратегии доставки "Соты". Исходя из опыта, при отсутствии локдауна, на доставку поступает около 500 заказов в день, где до 50% из них могут занимать роллы из ресторана Philadelphia Roll&Bowl.
⏺ Также в планах покрыть более 400 заправок сети WOG, где "Семья ресторанов Димы Борисова" полностью отвечает за еду и напитки. Сначала запустят на двух флагманских заправках WOG, одна в малом формате. В итоге планируется продажа еды в зале и drive-in. У Борисова уже решают технические вопросы с разрешениями, чтобы автомобилисты могли заехать на любой WOG и купить готовую и удобную еду, по цене дешевле, чем в McDonald’s.
Напомним, что известный украинский ресторатор Дмитрий Борисов поделился инсайтами, как ресторанному бизнесу выжить в кризис.