"Мы все оказались в одной лодке": TABASCO запустил проект для поддержки креативщиков
Компания TABASCO инициирует социальный проект #TabascoWorkForGood с целью поддержки креативщиков, которые остались без работы в кризис. Об этом сообщил креативный директор компании Александр Смирнов на своей странице Facebook.
TABASCO таким образом хочет поддержать креативщиков и путем отбора специалистов в области брендинга, айдентики и упаковки, промо-материалов, текстов на сайт, SMM и других направлений помочь им найти работу.
Кратко и по делу в Telegram
Смирнов призывает украинские малые и средние бизнесы, которые продолжают работать и нуждаются в решении креативных задач, давать работу украинским талантам.
"Сегодня таких бизнесов много. Им так же тяжело, как и большинству украинцев. Но они есть. И мы все оказались в одной лодке. Поэтому в проекте #TabascoWorkForGood бизнесы не увидят заоблочных костов. Вы будете платить только за сохранение рабочих мест людей. Мы никогда не получали такого количества резюме прекрасных специалистов, как за прошлую неделю. И мы вместе с бизнесами можем дать им работу," — отметил Смирнов.
Читайте также: 50% предприятий поддерживают послабления условий карантина — ЕВА
Он добавил, что в рамках проекта компания также готова обеспечить бизнесам, которые войдут в проект, одну бесплатную консультацию стратега TABASCO Виталия Мужа. Такую же консультацию проведет сам Смирнов.
Напомним, что акселератор Sector X объявил о наборе стартапов из Украины, СНГ и Восточной Европы.