Как новокаховскому НКЕМЗ удалось нарастить выручку вдвое

21.09.2018 14:12

Как новокаховскому НКЕМЗ удалось нарастить выручку вдвое

Новокаховский электромашиностроительный завод построили во времена СССР. Начали это еще 20 сентября 1955 года, уже через два года продукция предприятия поставлялась во многие города союза, а еще через некоторое время и за рубеж. Когда-то его двигатели экспортировались более чем в 60 стран мира.

Потом, с начала 90-х, настал непростой период. Общие тенденции в экономике нашего государства не обошли стороной новокаховчан. Было немало сложностей и проблем, но коллектив выстоял. Завод был сохранен, и сейчас продолжает работу.

Предприятие называется НВП "НКЕМЗ". В 2000-х годах существенно была расширена номенклатура выпускаемой продукции — ежегодно разрабатываются и внедряются в производство новые машины, которые поставляются потребителям в Украине и за границы нашего государства. Новокаховские машиностроители активно восстанавливают прежние позиции и осваивают новые рынки.

Одной из проблем, которую решает предприятие, — это борьба с контрафактом и предприятиями-двойниками, которые выдают свою продукцию за произведенную на НВП "НКЕМЗ". Сайт предприятия предлагает: "Проверьте серийный номер приобретенного вами электродвигателя в базе данных завода".

Директор завода Максим Вадимович Крыжный немногословен, считает себя "бюрократом и функционером" и ставит цель повысить прибыльность завода.

О работе

За последние годы наша выручка выросла вдвое. В том числе благодаря тому, что мы заменили людей, которые отвечали за доходы компании.

У нас есть представительство в Евросоюзе, но в основном продукцию мы экспортируем в страны бывшего СССР. С Западом у нас слишком разные технические требования и стандарты. Адаптация нашей техники под них идет, но требует серьезных денег и времени. По сути, это другой продукт. Покорять рынки развитых стран возможно, но нужно сделать "домашнюю работу".

В 2018 году мы начали работы по ребрендингу, теперь наши цвета — насыщенный желтый и черный. Обновили коммуникацию бренда и будем "модернизировать" ее еще больше. Коммуникация в секторе бизнес-для-бизнеса важна, но она отличается от той, что принята в потребительском сегменте.

Я — управленец, считайте, администратор, бюрократ и функционер. У нас есть идейный вдохновитель завода, это — главный конструктор Степан Леонидович Баран.

О продуктивности

С утра я читаю сводку новостей от какого-нибудь агрегатора типа Google. Вечером, если есть время, — что-то по экономической теории, она мне нравится. Могу побить грушу или поиграть в WoW. В общем, делаю то, что и все, наверное.

На сматрфоне у меня стандартный набор приложений: коммуникационные (мессенджеры, почта и т. п.) и сканер документов.

Никаких особых техник по тайм-менеджменту и повышению продуктивности я не применяю. Есть такой автор — Дэвид Ален, если не ошибаюсь. Когда-то в молодости прочел его книжку и с тех пор так работаю.

О личном

Мои ближайшие цели — укрепить финансовое состояние компании, нарастить объем рынка, получать больше прибыли. Прибыль — единственный признак общественного успеха компании и результативности нашей работы в ней.

Источник

Читайте также