Google тестирует новый вид рекламы в разделе "изображения"

10.03.2019 12:32

Google тестирует новый вид рекламы в разделе "изображения"

Google тестирует новый способ рекламы товаров. Теперь в разделе "изображения", рядом с товарами может появиться ценник и ссылка. Система будет работать по принципу shopping tags в Instagram. Об этом сообщается в блоге компании Google.

В сообщении утверждается, что 50% онлайн-покупателей принимали свое решение о покупке товара именно после того, как им в поиске выдавало еще и изображение. Поэтому они все чаще обращаются к разделу "Изображения".

В качестве примера компания привела запросы "дизайн плитки для душа" или "идеи для домашнего офиса". В картинках, выдаваемых по таким запросам, пользователи увидят в том числе рекламные блоки. Наведя курсор на эти изображения, можно будет узнать бренд и цену конкретного товара, а также перейти в интернет-магазин.

Пока что реклама тестируется в закрытом режиме с некоторыми ритейлерами.

Источник

Читайте также